Новости

Покупайте наше! Оренбургское!

Слышали? Видели?

Победитель проекта «Бренды Оренбуржья» компания «Оренмилк» уже воспользовалась своей наградой: ее практическое применение мы видим на городских улицах и на экранах наших телевизоров.


Тем временем, несмотря на финал конкурса, работа проекта, призванного сохранять, приумножать и максимально информировать о работе оренбургских брендов, продолжилась. Организаторы конкурса предложили участникам провести неформальную встречу «без галстуков» на свежем воздухе. Для этого выбрали один из городских ресторанов, на летней веранде которого и прошла первая часть встречи.




Сосредоточились на форме поиска перспективных идей в бизнесе и постарались совместными усилиями найти не только причины, затрудняющие движение вперед региональных брендов, но и попробовать выработать решения для их устранения. Отдельной темой для обсуждения и споров стала идея партнерского взаимодействия региональных брендов между собой.


После жарких дебатов все участники прошли в ресторан, чтобы оценить культурно-гастрономическое шоу, также связанного с темой региональных брендов 19 века — периода военного губернатора В. А. Перовского. Шеф-повар учел все особенности мероприятия и удивил гостей неподражаемыми блюдами по мотивам губернаторских Перовских собраний и торжеств.

Гостям были поданы: паштет из дичи в редьке с ягодой; свекольник с крапивой и раками; мороженое с полевыми цветами; кролик с картофелем и тушеной капустой.


В перерывах между подачей блюд каждый из гостей мог выступить с обращением к общему собранию делового клуба «Бренды Оренбуржья».

Уникальный пример взаимодействия предпринимателей на единой площадке в неформальной обстановке показал, что именно предпринимательское сообщество способно задавать качественную планку и содействовать развитию бизнес-проектов. Ведь бренд — это в первую очередь потребительская ценность и предпринимательская верность заданным принципам.


И да, мороженое с полевыми цветами было очень вкусным, оригинальным и воспринималось очень по-Оренбургски.